Корейские автомобили Российского производства

 

Все мировые производители автомобилей стараются всеми способами захватить рынок той страны, которая им более всего интересна. Самый простой и наиболее эффективный способ - это построить на территории страны завод и производить автомобили внутри страны, не платя таможенные пошлины за ввоз готовых автомобилей, что значительно снижает стоимость автомобилей для конечный покупателей.

Концерн MOBIS Kia Hyundai решил поступить по-другому. Вместо того чтобы построить завод на территории России, они просто продают право на сборку устаревших и снятых с производства автомобилей на российские конвейеры, где начинается их сборка. В России таким заводом для марки Hyundai стал ТаГаз (Таганрогский автомобильный завод), на мощностях которого собирались автомобили Accent, Sonata, Santa FE Classic. Для автомобилей Kia Spectra была организованна сборочная линия в Ижевске, Kia Rio какое-то время собирались в Калининграде. Пожалуй, самый популярный на сегодняшний день автомобиль Chevrolet Lacetti собираться на заводе в Калининграде. Chevrolet Lanos теперь называется Sens Chance и собирается на Украине. Все это, конечно, же удешевляет производство, а для российского покупателя машины этого сегмента становятся доступнее, но в свою очередь это вызывает множество проблем при ремонте и подборе запчастей.

Все запчасти подбираются к автомобилю на основании VIN кода, в котором заложена вся информация по комплектации автомобиля. Машинам российской сборки присваивается российский VIN код, который не раскрывается ни одной программой по подбору запчастей, что существенно затрудняет подбор запчастей. Российские заводы не могут предоставить каталогов с указанием номеров деталей, использованных на том или ином автомобиле. Зачастую бывает, что подобранные по Корейским прототипам детали, узлы и агрегаты не подходят для автомобиля, произведенного на заводе в России. Пример из практики подбора запчастей на Российско-Корейские автомобили: Hyundai Santa Fe Classic 2008 года производства ТаГаз, порвались пыльники на внешних ШРУСах задней оси, пыльники были заказаны, но при попытке их поменять в сервисном центре выяснилось, что привода невозможно достать из ступиц, так как они прикипели. Хозяевами машины было принято решение о замене приводов в сборе совместно со ступицами и подшипниками. Подбор ступиц и подшипников не вызвал больших затруднений, а вот по приводам, каталог для корейского Santa Fe, выдал 3 различных варианта без пояснений в различии одного номера от другого. В данной ситуации пришлось связываться с поставщиками и запрашивать у них полные характеристики хранящихся на складах приводов, что потянуло за собой довольно большую задержку. Заказанные привода подошли на автомобиль, но срок поставки запчастей составил более 2х недель. Автомобиль Kia  Spectra так же вызывает массу проблем при покупке и заказе запчастей но это связано в большей мере даже не с проблемой подбора, а с тем, что на данный автомобиль многие узлы и агрегаты поставляются только в оригинале. Так, к примеру, кузовное железо и оптика для Spectra ИЖ существует только в оригинале и многие не готовы заплатить за разбитую фару 6000 руб. и никто не может предложить альтернативного варианта, так как его просто нет. После аварий в особенности боковых ударов часто страдают внутренние обшивки дверей. Для автомобиля Chevrolet Lanos довольно проблематично подобрать данную обшивку, так как по каталогу их получается около 10 вариантов на каждую дверь. Различаются они формой и цветом отделки самой панели, вследствие чего, владельцы столкнувшиеся с такой проблемой начинают искать б/у запчасти. Столкнувшись с проблемой выбора нового или подержанного автомобиля обратите особое внимание на стоимость и доступность расходных материалов и запчастей для него. Пусть даже цена автомобиля будет весьма привлекательна, но если при любой даже малейшей поломке вам придется ждать запчасти под заказ неопределенное количество времени, стоит рассмотреть другие варианты.

Категории автозапчастей

Построить завод в РФ - значит, убрать все налоги на ввоз маши. Удобнее для конечного потребителя, так ли это?

Концерн MOBIS Kia Hyundai продает право на сборку устаревших и снятых с производства автомобилей на российские конвейеры

На ТаГазе собираются Hyundai Accent, Sonata, Santa FE Classic. Другие модели ввозятся в страну, что увеличивает их стоимость.

Известно, что, подобранные по корейским каталогам оригинальных запчастей, узлы и агрегаты могут не подходить для автомобиля, произведенного на заводе в России этого же бренда.

Оптика для Spectra ИЖ существует только в оригинале и ее стоимость 6000 руб.

Выбирая автомобиль, обязательно узнайте о стране его изготовления, сборки, так как это может стать существенным фактором стоимости при ремонте автомобиля.