Корейские запчасти в Перми: как выбрать их для своего автомобиля

 

Актуально. В настоящее время корейские автомобили пользуются большой популярностью на Российском рынке автомобилей среднего класса. Хорошее качество сборки, привлекательный внешний вид, относительно недорогие в обслуживании и очень привлекательные по цене - корейские автомобили стали все больше завоевывать симпатии Российских покупателей. В связи с тем, что авто становится все больше, спрос на корейские запчасти в Перми растет, а поскольку большинство людей не готово покупать оригинальные запчасти, мировые производители «аналогов» активно заполняют рынок своей не всегда качественной продукцией. Как автовладельцу разобраться в качестве предлагаемого ему товара и приобрести для своего автомобиля качественные «не оригинальные» запчасти, которые прослужат так же долго, как и оригинальные детали, узлы, агрегаты. Есть множество способов выяснить качество корейских запчастей: первый и самый простой обратится к специалистам розничной сети магазинов, занимающимися закупом запчастей и знающим качество товара практически каждой фирмы. Второй способ - самостоятельно «обшарить» просторы интернета и прочитать отзывы по тем или иным корейским запчастям определенной фирмы. Ну и самый, пожалуй, нелепый, покупать и устанавливать на свою машину все без разбору и, в конечном результате, узнать какие корейские запчасти в магазинах Перми лучше.

«Неоригиналы» Многие детали, используемые при сборке автомобиля на конвейере, закупаются концерном изготовителем автомобилей у сторонних узкоспециализированных фирм. Например, элементы сцепления, такие как диски сцепления корзины сцепления и выжимные подшипники, зачастую от оригинального производителя имеют только упаковку с фирменным ярлыком KIA GM или HUYNDAI, а внутри находится продукция известного на весь мир завода VALEO. Открыв оригинальную упаковку, вы увидите клеймо фирмы VALEO и внутренний каталожный номер, например PRB-08. Если сравнить цены корейских запчастей в Перми, точнее их оригинала и «не оригинала», то они будут отличаться примерно в 1,5-2 раза в пользу «не оригинальных запчастей».  Хотя по качеству они не будут отличаться, так как были произведены на одном и том же заводе, с использованием одного и того же материала, и проходить одинаковый контроль качества. В некоторых случаях оригинальные корейские запчасти могут быть хуже по качеству, чем не оригинал. Например, оригинальные амортизаторы для KIA производятся на корейском заводе MANDO и так же упаковываются в оригинальные коробки, но вот качество их оставляет желать лучшего  и многие автовладельцы сталкиваются с тем что амортизаторы начинают «течь» и «стучать» уже через 30 000 км пробега. В таком случае лучше обратить свое внимание на производителей специализирующихся на элементах подвески, например таких как Японская фирма KAYABA или Германская BOGE. Эти компании давно зарекомендовали себя на рынке элементов подвески как производители аналогов и аналогов запчастей с улучшенными характеристиками. Возьмем к примеру проблему зимы 2009-2010 года когда владельца автомобилей HUYNDAI TUCSON и KIA SPORTAGE столкнулись с тем, что оригинальные корейские амортизаторы на их автомобилях выходили из строя в связи с морозами и многие поменяли их на аналог фирмы KAYABA. И как показало время не зря. Никто из них повторно не обратился в магазины и сервисы зимой 2010-2011 года, хотя она была практически так же сурова как и зима 2009-2010 года, а те же, кто решил установить оригинал были вынуждены уже в начале осени сменить свои корейские амортизаторы по новой.

Примеры. Но не нужно думать, что все корейские запчасти автомобиля можно заменить на «не оригинал» и они будут служить так же долго, как оригинальные, или дольше и лучше оригинала. Например, практически вся электрика автомобиля поставляется только в оригинале, а те элементы, на которые есть «дубли», например, катушки зажигания, датчики абсолютного давления воздуха и пр. не удовлетворяют высоким требованиям предъявляемым к этим элементам. Так же и с элементами подвески, такими как шаровые, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Да, не оригинал стоит в половину оригинальной корейской запчасти, а иногда и в 2-3 раза, но и ходит он в половину того срока, что отходил бы оригинал установленный на автомобиле. Простой пример - на автомобилях марки CHEVROLET, особенно на внедорожниках, применяется многорычажная подвеска, в которой шаровые опоры рычагов в оригинале поставляются только с рычагом в сборе и нет возможности заказать оригинальную шаровую отдельно. Не оригинальные шаровые для этих рычагов существуют, и желая сэкономить, авто владельцы устанавливают их на свой автомобиль, но срок службы такой шаровой составляет максимум 20 000 км - что в 3-4 раза срока службы оригинальной. В итоге после 4 замены шаровой можно примерно подсчитать стоимость самой шаровой и работ по ее замене и получиться, что вы заплатили гораздо больше, чем если бы купили оригинальный корейский рычаг и установили его.

Рекомендации КарЛинк.

Можно конечно полагаться на мнения людей на форумах или на советы знакомых, но лучше обратится в специализированный сервисный центр, который продолжительное время занимается подбором запчастей и ремонтом автомобилей. Каждый такой сервисный центр дорожит своей репутацией и не будет предлагать своим клиентам детали, в качестве которых он не уверен. В таком сервисном центре вам дадут исчерпывающую информацию по интересующему вас вопросу и помогут разобраться в многообразии «неоригинальных» запчастей, посоветовав те, что будут максимально близки по качеству к оригиналу.

Появляются новые автомобили, модели - и виды запчастей на них. Рост корейских запчастей в Перми растет равно как и приобретение самих корейских авто.

«Возрастные» иномарки также требуют к себе особого внимания, и здесь часто полезны неоригинальные корейские запчасти.

Известно, что запчасти могут закупаться концерном автомобилей у узкоспециализированных фирм, далее на эти корейские запчасти устанавливается ярлык «оригинала»

Обратите внимание, в некоторых случаях оригинальные запчасти могут быть хуже по качеству, чем не оригинальные корейские детали.

На многих новых автомобилях стоят «неоригальные» запчасти, и это абсолютно нормально, так как это учитывается при производстве автомобиля.

Каждый автомобиль в нашей стране становится особенным, учитывая его сборку. Запчасти могут иметь разные формы и параметры.

Выбирая автомобиль, обязательно узнавайте о его сборке, так как это может стать очень полезными данными при ремонте автомобиля, приобретении корейских  запчастей и установки их.

Только профессиональный автомагазин и автосервис может порекомендовать именно для вашего автомобиля подходящие запчасти по отношении цены и качества. Обратите внимание, что только таким образом, надежность ремонта автомобиля проявляется наиболее полно.

Категории автозапчастей